Warning: session_start(): open(/home/users/9/9102102381/tmp/sess_4a867f890734ea4e70b1e62c34d13d9f, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/9/9102102381/domains/igrobetclub.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/9/9102102381/tmp) in /home/users/9/9102102381/domains/igrobetclub.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Клуб РПЛ остановил производство пива из-за Украины. Боятся испортить репутацию? - Sport News
Футбол

Клуб РПЛ остановил производство пива из-за Украины. Боятся испортить репутацию?

9
Sport News

По всей видимости, со следующего сезона пиво вернётся на футбольные стадионы. Запрет действовал с 2005 года, но теперь его позиции пошатнулись. Совсем скоро легендарный напиток может вновь оказаться на всех аренах страны, причем максимально допустимый градус будет равен аж 16,5!

На этой волне некоторые клубы даже решили выпустить свои фирменные сорта пива. Например, «Ростов» уже договорился с производителем, но на какое-то время проект заглох. Говорят, всё дело в спорах о дизайне.

При чём тут Украина?

Огромная поддержка

Почти все в российском футбольном сообществе поддержали идею вернуть пиво на стадионы. Подобная практика распространена в мире и не несёт в себе ничего плохого. В конце концов, на чемпионате мира-2018 алкоголь спокойно продавался внутри арен, и это не привело ни к каким последствиям. Позволив болельщикам легально вкушать пенный напиток, футбольные власти наоборот получат более спокойную атмосферу. Ведь раньше те, кто хотел выпить, вынуждены были доводить себя до кондиции перед игрой и приходили на стадион, будучи глубоко подшофе. Теперь же они будут спокойно потягивать пивко на трибунах, никому не мешая.

Клуб РПЛ остановил производство пива из-за Украины. Боятся испортить репутацию?

Фото: © PhotoAlto/Frederic Cirou / Royalty-free / Gettyimages.ru

Вячеслав Колосков, Андрей Канчельскис, Григорий Иванов и многие другие футбольные деятели высказались за возвращение пива. Против в основном те, кто не имеет отношения к игре и не знаком с болельщицкой культурой, тесно связанной с культурой пития. Например, депутат Госдумы и бывшая фигуристка Ирина Роднина заявила, что россиянам нельзя пить даже чуть-чуть, так как это обычно плохо заканчивается.

Трехкратная олимпийская чемпионка сравнила поход на футбол с вождением автомобиля: если глоток пива приводит к трагедии за рулём, то и на стадионе спиртной дух опасен — такова логика депутата. Однако это довольно сомнительный тезис. Следить за ежесекундно меняющейся дорожной ситуацией и расслабленно наблюдать за игрой — такие же разные вещи, как мухи и котлеты.

Клубы в тренде

Клубы понимают, что могут заработать на новом поприще. Прежде всего, они будут просто получать деньги с продаж на стадионе. Но некоторые идут и более креативными путями. Так, футбольный клуб «Кубань», недавно вернувший себе историческую эмблему, заключил договор с пивоваренным заводом о выпуске фирменного сорта пива. Таким образом краснодарский коллектив отмечает начало своего возрождения.

Впрочем, подобные идеи появляются не только на любительском уровне, где пока что выступает «Кубань», но и в профессиональной среде. Пошли слухи, что даже клуб РПЛ вот-вот выпустит своё пиво.

Клуб РПЛ остановил производство пива из-за Украины. Боятся испортить репутацию?

Фото: © ПФК «Кубань»

Речь о «Ростове», который давно славится классной работой с аудиторией. Но есть проблема: по данным Telegram-канала Baza, выпуск фирменного пива откладывается из-за споров о дизайне этикетки. Цвета «Ростова» «жёлто-синие», и в связи с ситуацией на Украине это может навредить бренду. Вероятно, в данный момент в клубе пытаются прийти к общему знаменателю и ответить себе на вопрос: стоит ли оно того?

В целом появление пива, в том числе фирменного, должно позитивно сказаться на посещаемости матчей. И дело не в том, что русский человек не знает жизни без алкоголя, как считают некоторые умники, изучавшие жизнь по анекдотам из журнала «Лиза». Нет, просто это нормально, когда развлекательные мероприятия сопровождаются соответствующим сервисом. А если клубы будут делать этот сервис грамотно и красиво подавать, то в этом их следует только поддержать. 

Sport News

Добавить комментарий